Дориат. Ограждённый лес.

Объявление



Добрый день уважаемые гости и игроки! Вашему вниманию представлена ролевая по книге Сильмариллион, которая вбирает в себя все события, связанные с благословенным королевством Дориат, скрытым чарами майэ Мелиан. Это и Лэ о Лэйтин, "освобождение от оков", история Берена и Лютиэн, и Нарн и Хин Хурин, повесть о детях Хурина, и многое другое. Регистрируйтесь! Игра идёт по эпизодам. Мы всегда рады видеть новые лица!

Срочно нужны: Мелиан, Лютиэн Тинувиэль, Даэрон, Финрод, Галадриэль, Ангрод, Берен, Турин, Белег и многие другие! Подробнее вы можете посмотреть в списке персонажей.



(с) Тингол, Маблунг, Лиреминь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дориат. Ограждённый лес. » Дети Хурина » Бретиль. Переделка


Бретиль. Переделка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Название эпизода - Переделка.
2. Участники - Маблунг, Лиреминь, Тхурингветиль.
3. Год - 497 П.Э.
4. Место - Восточная граница Бретиля.
5. Событие - Маблунг уходит на поиски Ниеннор, с ним идёт дева Лиреминь. В это время рядом блуждает майэ Мелькора, Тхурингветиль. Решая схватить эльфов и доставить господину или вынести из этого всю пользу (допросить), она решает действовать.
6. Примечания -

0

2

Здесь было страшно и необычно. Вокруг раскинулись незнакомые леса, зелёные чащи, чувствовалась другая атмосфера, не свойственная безопасной и скрытой земле Дориата. Мир такой огромный, и столько в нём зла, что невозможно не затеряться, если с тобой нет друга. Здесь пели знакомые птицы, но песни их были другие, росли цветы, но иной их аромат, не столь приятный. Столько боли, столько страданий принёс этому краю Моргот, он даже может разрушать и увечить горы. А зелёнь и души созданий мира для него теперь ничто, нет такой силы, кроме тайны и чар одной единственной майэ, которая может ему противостоять. И это печально до невозможности, в душе Лиреминь сразу просыпается жалость, возникает вопрос: «Зачем, зачем он делает? Как можно быть таким злым и жестоким?» Стараясь не думать об этом, чтоб не ранит душу, синдэ пыталась остановиться на приятном – всё-таки не до конца разрушен Белерианд, Он не пройдёт Завесу, это невозможно. Его слуги не промаршируют с огнём и мечом, убивая и насилуя девственную природу, сжигая дома и протыкая младенцев вместе с матерями, которые прижимают своих детей к груди. Хотелось бы верить. Эру наделил своих детей надеждой.
Лиреминь вздохнула и оглянулась. Кажется она задумалась. Рядом ехал на своём высоком и благородном коне Маблунг, её спутник. Ну и угораздило же её уйти из дому, обычно страх пересиливал любопытство и жажду узнать, что там творится «за забором». Говорят, трава там выше и зеленее, но слухи, слухи…
Вокруг царило странное молчание, Лиреминь не была болтушкой, обычно он не знала о чём говорить и предпочитала помалкивать. Тем более она чувствовала себя обузой, ведь у этого славного воина ответственное задание. А она чем может ему помочь? Лучше вообще не мешать. Но иногда она посматривала на Охотника, просто из интереса и скуки, которая медленно наполняла её душу. Мешали только этому яду новые краевиды и тяжёлые раздумья, что царили в душе девы.
- А где мы?- всё-таки спросила тихо синдэ.

+1

3

Пред взором дориатского военачальника возникли иные леса... Были не те прекрасные и высокие деревья Дориата, здесь они были мрачнее и казались Маблунгу незнакомыми, опасными. Сразу можно понять: никакие квэнди здесь и не ступали, жил ли здесь вообще кто-нибудь? Синде эти чащи не нравились, как и всё другое, что окружало двух путников, скачущих на смелых лошадях по незнакомой тропинке. Маблунг был бдителен и сосредоточен, он был как всегда был готов встретиться с опасностью, ибо в Белерианде небезопасно, пока темный айну восседает на своём черном троне. Его прислужники сеют хаос везде, где возможно. Не раз Маблунг видел горящие леса, разграбленные дома, трупы Детей Эру... Но Маблунг до сих пор жив, хотя поручения у него бывают весьма опасными, например, сейчас. Он должен найти Ниеннор и вернуться с ней в Менегрот, но сердце ему подсказывало, что его ждет неудача. Но Маблунг продолжал верить в свои силы, он обязан найти её.
Лес наполнился неприятной для эльфа тишиной. Птиц было едва слышно, Лиреминь молчала, не произнесла ни слова, а Маблунг так и продолжал молча скакать по дороге, размышляя об своём задании.
- А где мы?
Следопыт слегка удивился, он не сразу понял, кто это с ним говорил. Лесное молчание его сбило столку.
- Бретиль. Не лучшее место для прогулки, правда? - он слегка улыбнулся своей спутницы, а потом снова обратил свой взор вперед, следя за всем окружающим.

0

4

Прогуляться бывает даже приятно, тем более подальше от Ангмандо, где сейчас Владыка пребывает не в самом радужном расположении духа. Что уж там у него случилось, кто его знает? А вот под тяжёлую тёмно-айнуровскую руку попадать не хочется. Уж лучше по лесам побродить под благовидным предлогом разведки, чем свою порцию плетей раньше времени получать. Кто сказал, что тёмным чуждо чувство прекрасного и любовь к творениям Йаванны? Ничего подобного. У них всего лишь на всё есть своё мнение.
Таринвитис лёгкой тенью скользила меж деревьев. Пока в Бретиле было тихо, мирно и скучно. Впрочем, ничего удивительного. В такой-то чаще... лишь зверьё сновало в разные стороны. А от зверья какой толк? Оно тебе ничего не расскажет. Жаль, конечно.
Зайдя в самую чащу, майэ обнаружила исполинских размеров дуб, видимо, созданный намного раньше прочих деревьев. Ствол напоминал самую настоящую башню.
Женщина усмехнулась.
- Ну что ж, высоко сижу, далеко гляжу. Можно отдохнуть немного, пока Учитель не видит. Он сейчас, думаю, больше Ортхэннером занять. Бедный мой Ортхэннер, нелегко ему приходится.
Майэ забралась на верхние ветки и уютно устроилась, прислонившись спиной к стволу. Вокруг ничего не менялось, и Тарис предалась праздным размышлениям. Мысли все были, честно признаться, в одном единственном направлении. Вернее в двух - первый ученик чёрного Валы и весьма желательное устранение эльфов с лица Белерианда. Честно говоря, тёмной было абсолютно наплевать и на сильмариллы, и на всё, что с ними связано. Лишь бы этот пресветлый сброд оставил в покое Север. Но... мечты, мечты...

Отредактировано Тхурингветиль (2011-03-22 02:48:14)

0

5

Лиреминь задумалась. О Бретиле она естественно слышала, но слухи об этом месте ходили разные. Раньше этот лес принадлежал Дориату, но Финрод, родич короля попросил у владыки Сокрытого королевства отдать его на проживание людям третьего дома адан. С тех пор халадины живут там, и, защищая свои границы, они оберегают и Лесную страну. Очень умно в стратегическом плане. Но зачем думать обо всём этом простой синдарской деве. Она больше тревожилась об опасностях, которые могут прийти отовсюду. Орки Моргота свободно бродят по некогда процветающим землям после Нирнаэт, Плачевной битвы. Отвратительные и гнусные создания.
- А, понятно,- ответила синдэ благородному воителю, не зная, есть ли у неё право спросить о чём-нибудь ещё. Но, решившись, она снова сказала:
- Здесь же живут смертные, не правда ли? Но ты едешь не к ним?
Очень не хотелось спрашивать Маблунга о целях задание, но любопытство иногда пересиливало. Дело касается Ниеннор, дочери Морвен из Дор-Ломина.
Вдруг, стало тихо. Лиреминь оглянулась в тревоге, но ничего не заметила. Странное чувство внутри.
"Перестань, Лиреминь. Неужели ты боишься, что адан выйдут из леса, чтобы напасть на нас? Или орки? Это же глупо, всё в порядке".
Это были границы леса, здесь деревья выглядели чуть старше, чем остальные. Особенно дуб, который рос в самой чащи леса и возвышался над остальными. Дева посмотрела на него с интересом, но потом отвернулась. В Дориате она насмотрелась на старые дубы.

0


Вы здесь » Дориат. Ограждённый лес. » Дети Хурина » Бретиль. Переделка